О Нас
Мы отлично понимаем, что доверие можно заслужить не громкими словами и обещаниям, а только делом. Наш удел — не рассказы о профессионализме юристов, большом количестве выигранных дел и огромном опыте в судебных разбирательствах. Мы доказываем качество работы исключительно на практике.
Кто мы и чем занимаемся?
Лигал Лайн Консалтинг — это команда юристов, действующих совместно с 2014 года. Все стоящие у истоков проекта уже обладали опытом работы в юридической сфере, но хотели создать нечто свое, родное: компанию, которая отражала бы принципы и ценности каждого из них. Когда мы только начинали работать, брались за любые дела, чтобы получить нового клиента. У молодой компании не было возможности выбирать задачи и приходилось быть мастерами на все руки. Мы быстро поняли, что никакая реклама не работает лучше, чем благодарные клиенты, советующие нас знакомым и друзьям. Только благодаря рекомендациям от одних людей другим у нас получилось непрерывно расти и постоянно расширять клиентскую базу. В ходе практики выделились основные направления, наиболее подходящие по профессиональным компетенциям и личным качествам партнерам нашей компании. На сегодняшний день эти направления и являются основными сферами деятельности Лигал Лайн Консалтинг.
Наши принципы
За годы работы с компаниями и частными лицами мы пришли к простому выводу — твой клиент не бизнесмен, представитель фирмы или политик, а человек. И все люди ждут от юриста одного и того же. Мы для себя выделили 3 главных правила, на которые мы, как юристы, обязаны ориентироваться.
- К юристу всегда приходят с более или менее определенной проблемой, и он её должен решить. Значит, мы, как специалисты, во-первых: должны иметь багаж знаний в нужной сфере, во-вторых: максимально глубоко вникнуть в конкретную задачу, чтобы точно привести клиента к необходимому результату самым быстрым и эффективным способом.
- Люди обращаются к юристу в том числе для того, чтобы не тратить свои время и нервы на решение проблем. Следовательно, мы должны ограждать человека от лишнего стресса и брать на себя те задачи, которые самому клиенту из-за эмоциональной привязки доставляют неудобства.
- При том, что юрист должен позволять клиенту не участвовать в процессе — клиент должен всегда быть в курсе того, что происходит с его делом. Постоянная поддержка связи — один из залогов спокойствия.